ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль малого среднего класса Nissan Almera Classic (по международной классификации класс С) последнего поколения выпускают с 2005 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). В Россию автомобили Nissan Almera Classic поставляют в трех основных комплектациях: PE, PE+, SE.
Комплектация PE – базовая с минимально необходимым уровнем оснащения, включающего подушку безопасности для водителя, ремень безопасности для водительского сиденья с преднатяжителем, иммобилизатор, систему центральной блокировки замков дверей (центральный замок), блокировку замков задних дверей от случайного открывания детьми («детский замок»), электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, стальные колесные диски размером 14 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо.
В комплектацию PE (С) дополнительно включен кондиционер.
В комплектацию PE+(AU), помимо перечисленного, входят подушка безопасности для пассажира, ремень безопасности с преднатяжителем для сиденья пассажира, крепления ISOFIX для детского сиденья, обогреваемые передние сиденья, центральный подголовник на заднем сиденье, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида. Комплектация PE+ (TAU-B) дополнена следующим оборудованием: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий EBD, cистема помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, аудиосистема с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и антенной на заднем стекле.
На автомобили в комплектации SE дополнительно к оборудованию предыдущих комплектаций устанавливают электростеклоподъемники задних дверей, управление замком багажника посредством кнопки на ключе зажигания, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов.
Автомобиль Nissan Almera Classic оснащают расположенным поперек моторного отсека 16-клапанным инжекторным двигателем рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
На заднем стекле автомобиля установлена антенна для приема радиосигнала аудиосистемой.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме.
Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес – барабанные.
Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с гидравлическим усилителем.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Элементы подкапотного пространства автомобиля Nissan Almera даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.4.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
*При наличии дополнительного оборудования
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

*При наличии дополнительного оборудования.
**Размер шины запасного колеса.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 – блоки реле и предохранителей; 2 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 – верхние опоры стоек передней подвески; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – блок ABS; 6 – впускная труба; 7 – катушки зажигания; 8 – топливная рампа; 9 – дроссельный узел; 10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 – вакуумный усилитель тормозной системы; 12 – бачок главного тормозного цилиндра; 13 – бачок главного цилиндра сцепления; 14 – корпус воздушного фильтра; 15 – аккумуляторная батарея; 17 – коробка передач; 18 – корпус термостата; 19 – радиатор системы охлаждения двигателя; 20 – теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 – указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 22 – генератор; 23 – крышка головки блока цилиндров; 24 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 – пробка наливной горловины бачка омывателя лобового стекла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля: 1 – пружины передней подвески; 2 – масляный картер двигателя; 3 – компрессор кондиционера; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – радиатор охлаждения рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления; 6 – продольная балка подвески силового агрегата; 7 – радиатор кондиционера; 8 – коробка передач; 9 – тормозные механизмы передних колес; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – привод переднего колеса; 12 – рычаг передней подвески; 13 – подрамник; 14 – тяги механизма выбора передач; 15 – дополнительный глушитель; 16 – рулевая рейка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – пружина задней подвески; 3 – наливная труба топливного бака; 4 – амортизаторная стойка задней подвески; 5 – ниша запасного колеса; 6 – основной глушитель; 7 – трос привода стояночного тормоза; 8 – продольный рычаг задней подвески; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – поперечный рычаг задней подвески; 11 – балка задней подвески; 12 – топливный бак

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!