Вам потребуются: ключ «на 14» для трубопроводов, торцовая головка «на 18», большая отвертка. 1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
Шаг 2
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень рабочего цилиндра в цилиндр.
4. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с направляющей колодок к поворотному кулаку…
Шаг 5
5. …выверните болты, отсоедините суппорт от поворотного кулака…
Шаг 6
6. …и снимите его, свинчивая с наконечника тормозного шланга.
Сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 7
7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.
Перед установкой суппорта вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните. Устанавливая суппорт, проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
Шаг 8
8. Суппорт второго колеса снимают аналогично. 9. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).