Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя вам потребуется набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.
Шаг 4
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную, трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям. Поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 5
2. Отсоедините от усилителя вакуумный шланг к впускной трубе.
При наличии у исполнителя достаточных навыков главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
Шаг 7
4. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя, для чего разожмите пружинный фиксатор пальца на штоке, и, повернув фиксатор вверх, сдвиньте его со штока.
Замените палец вилки толкателя усилителя тормозов, если он изношен или повреждены пружинный фиксатор и стопорное кольцо, последнее не должно быть поврежденным или выступать за края проточки в пальце.
Шаг 13
8. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к щиту передка…
10. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте регулировочные размеры усилителя (рис. 9.6) и при необходимости восстановите их вращением регулировочного болта штока усилителя (размер Х) и вилки толкателя при отпущенной контргайке (размер L).
Регулировочный болт штока усилителя зафиксирован от самоотворачивания в процессе эксплуатации анаэробным фиксатором резьбы.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Шаг 17
Рис. 9.6. Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х = 22,3 мм; L = 145,8 мм
Шаг 18
11. Если полностью снимали главный тормозной цилиндр, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).