Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием или съемник пистонов, пассатижи….
Шаг 2
…и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
Шаг 3
Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя вам потребуется набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.
Шаг 4
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную, трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям. Поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 5
2. Отсоедините от усилителя вакуумный шланг к впускной трубе.
При наличии у исполнителя достаточных навыков главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
Шаг 7
4. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя, для чего разожмите пружинный фиксатор пальца на штоке, и, повернув фиксатор вверх, сдвиньте его со штока.
Шаг 8
Так выглядит установленный пружинный фиксатор пальца штока.
7. Извлеките палец из отверстий педали и вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов.
Шаг 12
Замените палец вилки толкателя усилителя тормозов, если он изношен или повреждены пружинный фиксатор и стопорное кольцо, последнее не должно быть поврежденным или выступать за края проточки в пальце.
Шаг 13
8. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к щиту передка…
Шаг 14
9. …и снимите вакуумный усилитель.
Шаг 15
10. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте регулировочные размеры усилителя (рис. 9.6) и при необходимости восстановите их вращением регулировочного болта штока усилителя (размер Х) и вилки толкателя при отпущенной контргайке (размер L).
Регулировочный болт штока усилителя зафиксирован от самоотворачивания в процессе эксплуатации анаэробным фиксатором резьбы.
Шаг 16
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Шаг 17
Рис. 9.6. Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х = 22,3 мм; L = 145,8 мм
Шаг 18
11. Если полностью снимали главный тормозной цилиндр, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).