Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи. Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.
Снимайте радиатор только при холодном двигателе.
Шаг 2
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
2. Отсоедините отводящий шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).
8. Выдвиньте фиксаторы пистонов крепления переднего бампера к левой и правой верхним опорам радиатора…
Шаг 10
9. …и извлеките пистоны.
Шаг 11
10. Выверните по два болта крепления обеих опор к рамке радиатора…
Шаг 12
11. …и снимите опоры.
Шаг 13
12. Извлеките радиатор системы охлаждения из моторного отсека.
Шаг 14
13. Осмотрите подушки опор радиатора. Замените сильно затвердевшие или деформированные подушки новыми. 14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. 15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон. 16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.