Основные элементы передней подвески – телескопические амортизаторные стойки 2, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 5 подвески через поворотный кулак 1 шаровой опорой 7. Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами 5 – стойками 3 стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги 5 подвески прикреплены к поперечине 4 передней подвески через сайлентблоки и резинометаллические шарниры. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиальноупорных шариковых подшипниках.