Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под рычаги задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами. Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
Шаг 3
3. В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.
Шаг 4
4. Выверните болт нижнего крепления амортизаторной стойки и извлеките болт из проушины стойки и кронштейна.
Шаг 5
5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. 6. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего крепления и болт нижнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления стойки к балке моментом 108–127 Н·м. Гайки верхнего крепления стойки затягивайте моментом 40–50 Н·м до зажатия распорной втулки подушки ее верхнего крепления.