СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17».
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под рычаги задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Шаг 2

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Выверните болт нижнего крепления амортизаторной стойки и извлеките болт из проушины стойки и кронштейна.

Шаг 5

5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
6. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего крепления и болт нижнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления стойки к балке моментом 108–127 Н·м. Гайки верхнего крепления стойки затягивайте моментом 40–50 Н·м до зажатия распорной втулки подушки ее верхнего крепления.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!