ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. Катушки зажигания вырабатывают ток напряжением примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за катушку зажигания при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. При выключенном зажигании проверьте прочность крепления катушек зажигания на двигателе и надежность крепления колодки жгута проводов к выводам катушки.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Проверьте надежность соединения с катушками и целость жгутов проводов низковольтной цепи зажигания.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания. Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

Осмотрите поверхность наконечника катушки зажигания на отсутствие пробоя изолятора.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

 
Места пробоя выделяются в виде характерных точек А или «червячков» черного цвета. В случае обнаружения мест пробоя изолятора катушка подлежит замене.

Шаг 7

4. Если искры нет, замените катушку зажигания. Можно предварительно попробовать установить не новую, но проверенную, с «рабочей» машины. Проводите проверку по п. 3 для каждой катушки зажигания.
5. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!