Шаг 3
Гидроэлектронный модуль ABS и датчики частоты вращения колес используются и в других системах повышения активной безопасности. Так, в системе распределения тормозного усилия (EBD) модуль по сигналам датчиков частоты вращения колес оценивает изменение нагрузки, приходящейся на каждое колесо, и соответственно изменяет давление в тормозных трубопроводах.
В электронной системе экстренного торможения (ВА) по сигналам датчика давления, установленного в гидроэлектронном модуле, распознается резкое нажатие на педаль тормоза. Модуль создает в тормозных механизмах максимально возможное тормозное усилие (режим экстренного торможения).
В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного блока при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для замены блока следует обращаться на сервис.