Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Нажмите на фиксатор скобы крепления колодки жгута проводов…
Шаг 3
3. …и откиньте скобу.
Шаг 4
4. Отсоедините колодку жгута проводов от гидроэлектронного блока.
Шаг 5
5. Ослабьте затяжку гаек шести трубок гидросистемы, присоединенных к гидроэлектронному блоку.
Шаг 6
6. Выверните три болта крепления гидроэлектронного блока к лонжерону кузова.
Шаг 7
7. Поочередно отсоединяйте от блока трубки гидросистемы, сразу же заглушая отверстия в блоке заранее приготовленными пробками (деревянными или резиновыми) подходящего размера, и снимите блок.
После снятия не переворачивайте и не наклоняйте сильно гидроэлектронный блок: если при снятии блока допустить полное вытекание тормозной жидкости из его полостей, то после его установки потребуется удаление воздуха с помощью специального тестера. Обычным способом (с помощью педали тормоза) удалить воздух из системы не удастся.
Шаг 8
8. Установите гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 9. Удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).