Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, медицинский шприц…
Шаг 2
…и специальный ключ «на 13» для тормозных трубопроводов. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
Шаг 4
3. Откачайте из него тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем. Установите на бачок пробку, чтобы в него не попала грязь.
Шаг 5
4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…
Шаг 6
5. …и отсоедините колодку от датчика.
Шаг 7
6. Отверните гайку крепления трубопровода к главному тормозному цилиндру…
Шаг 8
7. …и отведите трубопровод в сторону.
Шаг 9
8. Аналогично отверните гайку крепления второго трубопровода и отведите его от главного тормозного цилиндра.
Шаг 10
9. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю...
Шаг 11
10. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
Шаг 12
11. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок со старого цилиндра (см. «ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА») и установите на новый тормозной цилиндр.
Шаг 13
12. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Шаг 14
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
Шаг 15
13. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).