Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 19», большая отвертка. Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. 1. Ослабьте затяжку гаек переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
Шаг 2
2. Вставив большую отвертку между тормозным диском и внутренней колодкой, сдвиньте колодку немного внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.
Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.
Шаг 7
5. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений направляющей колодок к поворотному кулаку…
Шаг 8
6. …выверните болты…
Шаг 9
7. …и снимите суппорт с поворотного кулака.
Шаг 10
8. Аналогично снимите суппорт второго колеса. 9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).