Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 17», ключ для гаек колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, емкость для слива тормозной жидкости. Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. В запасные части суппорт поставляют в сборе с направляющей колодок, поэтому в данном подразделе описано снятие узла в сборе. 1. Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите первую передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «Р» (парковка). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
Шаг 2
2. Отцепите возвратную пружину механизма привода стояночного тормоза от кронштейна на суппорте…
12. Суппорт второго колеса снимают аналогично. 13. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. 14. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»). 15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).