ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль Nissan Almera N16 (второго поколения) класса C выпускали с 2000 по 2006 год на европейском предприятии Nissan Motor (г. Сандерленд, Великобритания). В 2002 году проведена модернизация с изменением экстерьера и интерьера автомобиля, технических характеристик его двигателей. Almera N16 представляла собой аналог продававшихся в Европе автомобилей для других рынков под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra, Nissan Bluebird Sylphy.
Автомобиль выпускали с кузовами седан, трехи пятидверный хэтчбек и оснащали бензиновыми двигателями Nissan QG рабочим объемом 1,5 л (QG15DE, 90 л.с. до 2002 года и 98 л.с. с 2002 года) и 1,8 л (QG18DE, 114 л.с. до 2002 года и 116 л.с. с 2002 года), турбодизелем с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 л и обычным турбодизелем YD22DDTi того же объема. В Россию автомобили поставляли только с бензиновыми двигателями.
Автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической (только с двигателем объемом 1,8 л) коробкой передач.
В зависимости от комплектации автомобили оснащены (в разных сочетаниях) подушками безопасности в рулевом колесе и панели приборов, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками дверей, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, центральным замком, омывателями фар, складывающейся по частям спинкой заднего сиденья, аудиосистемой, неполноразмерным запасным колесом («докаткой»).
Кузов автомобиля Nissan Almera N16 несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Лобовое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные, стекло боковины автомобиля с кузовом хэтчбек вставное. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторными стойками.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – дисковые, невентилируемые. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и устанавливаемой по заказу системой курсовой устойчивости (ЕSP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса всех автомобилей расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1 и 1.2. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.3–1.5.
На рис. 1.3 показано расположение агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем объемом 1,8 л. Расположение агрегатов на автомобиле с двигателем 1,5 л практически аналогично.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобилей с кузовами трехи пятидверный хэтчбек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

*1 Для автомобиля с механической/автоматической коробкой передач.
*2 До/после модернизации в 2002 году.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 В зависимости от комплектации автомобиля.
*5 По заказу.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем QG18DE (вид сверху): 1 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 2 – верхняя опора стойки передней подвески; 3 – пробка маслоналивной горловины; 4 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 – впускная труба; 6 – катушки зажигания; 7 – топливная рампа; 8 – дроссельный узел; 9 – воздухоподводящий рукав; 10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 – вакуумный усилитель тормозов; 12 – бачок главного тормозного цилиндра; 13 – воздушный фильтр; 14 – аккумуляторная батарея; 15, 25 – блоки реле и предохранителей; 16 – коробка передач; 17 – указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 18 – корпус термостата; 19 – радиатор системы охлаждения двигателя; 20 – термоэкран выпускного коллектора; 21 – указатель (щуп) уровня масла; 22 – генератор; 23 – трубопроводы системы кондиционирования; 24 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 26 – пробка наливной горловины бачка омывателя лобового стекла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.4. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля: 1 – амортизаторная стойка передней подвески; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – масляный картер двигателя; 4 – компрессор кондиционера; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – защитный брус; 7 – радиатор кондиционера; 8 – коробка передач; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – привод переднего колеса; 11 – рычаг передней подвески; 12 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 13 – поперечина передней подвески; 14 – рулевой механизм; 15 – впускная труба дополнительного глушителя; 16 – пробка отверстия для слива масла двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – амортизаторная стойка задней подвески; 3 – наливная труба топливного бака; 4 – ниша запасного колеса; 5 – термоэкран основного глушителя; 6 – основной глушитель; 7 – трос привода стояночного тормоза; 8 – продольный рычаг задней подвески; 9 – выпускная труба дополнительного глушителя; 10 – поперечный рычаг задней подвески; 11 – дополнительный глушитель; 12 – топливный бак; 13 – балка задней подвески

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!