Вам потребуются: ключ «на 8», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. Признаки не полностью закрывающейся дроссельной заслонки – повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельного узла отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельный узел. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. …и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.
При отсоединении шлангов системы охлаждения от патрубков дроссельного узла может вытечь немного охлаждающей жидкости. Перед отсоединением шлангов подставьте под них небольшую емкость или подложите обтирочную ткань.
Шаг 4
4. Аналогично отсоедините нижний (отводящий) шланг.
Шаг 5
5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…
Шаг 6
6. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла.
Шаг 7
7. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема дроссельного узла.
Шаг 8
8. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла...
Шаг 9
9. ...и снимите дроссельный узел.
Шаг 10
10. Снимите прокладку дроссельного узла.
Шаг 11
Прокладку дроссельного узла замените новой.
Шаг 12
При снятом дроссельном узле закройте обтирочной тканью отверстие впускной трубы.
Шаг 13
11. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.