Вам потребуются: ключи «на 14», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Шаг 2
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Обработайте легкопроникающей смазкой гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры для облегчения отворачивания.
6. Разожмите клеммовое соединение поворотного кулака.
Шаг 7
7. Извлеките палец шаровой опоры из кулака.
При затрудненном выведении пальца шарового шарнира из кулака установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или воспользуйтесь монтажной лопаткой.
Шаг 8
8. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику.
Шаг 9
9. Извлеките болт.
Шаг 10
10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта переднего крепления рычага передней подвески к подрамнику.
Шаг 11
11. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
Шаг 12
12. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.
Шаг 13
13. Проверьте состояние переднего…
Шаг 14
14. …и заднего сайлентблоков.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Шаг 15
15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага. 16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.