Вам потребуется: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORX T30, «на 12», «на 16», «на 19». Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления при наличии следующих дефектов:
Шаг 2
– люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;
Шаг 3
– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение клеммового соединения нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма;
Шаг 4
– деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
Шаг 5
– повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
17. Отожмите фиксаторы держателя и отсоедините жгут проводов от рулевой колонки.
Шаг 20
18. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя (замка) зажигания.
Шаг 21
19. Выверните винт Б, снимите фиксирующую скобу А, отжав фиксаторы с двух сторон, и отсоедините наконечник троса блокировки селектора управления вариатором от выключателя (замка) зажигания.
При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.