ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 80W-90.

Шаг 2

1. Выверните пробку А (рис. 6.5) контрольного (наливного) отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.
Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 6.5. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А – контрольное (наливное) отверстие; Б – сливное отверстие

Шаг 4

2. Проверьте уровень масла в коробке передач.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 6

Шаг 6

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

Шаг 7

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (наливного) отверстия, затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

6. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой, обязательно замените ее.

Шаг 9

7. Вверните пробку сливного отверстия и затяните ее моментом 25 Н·м.
8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия наливной горловины.
9. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните ее моментом 2 Н·м и удалите потеки масла.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!