В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора. Вам потребуется: ключ «на 14». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
5. Отверните две гайки крепления фланцев дополнительного глушителя и приемной трубы…
Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой, например WD-40.
Шаг 5
6. …разъедините фланцы дополнительного глушителя и приемной трубы…
Шаг 6
7. …и снимите прокладку.
Шаг 7
Прокладку заменяйте новой при каждой разборке соединения.
Шаг 8
8. Отверните две гайки крепления нейтрализатора к выпускному коллектору...
Шаг 9
9. …снимите блок приемной трубы и каталитического нейтрализатора…
Шаг 10
10. …и уплотнительное кольцо.
Шаг 11
Осмотрите детали крепления блока приемной трубы и каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, поврежденные детали замените новыми.
Шаг 12
Уплотнительное кольцо заменяйте новым при каждой разборке соединения.
Шаг 13
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.