Вам потребуются: пассатижи, вакуумметр или резиновая груша, источник питания 12 В, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
Шаг 3
3. …и отсоедините колодку от разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Шаг 4
4. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки…
Шаг 5
5. …сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 6
6. …и снимите шланг со штуцера клапана.
Шаг 7
7. Выверните два винта крепления клапана продувки адсорбера к впускной трубе...
Шаг 8
8. …и снимите клапан.
Шаг 9
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.
Шаг 10
9. Для проверки присоедините к штуцеру шланга клапана измерительный прибор – вакуумметр и создайте разрежение в клапане.
Шаг 11
10. Подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В – клапан должен открыться, а разрежение – исчезнуть. В противном случае замените клапан.
Шаг 12
При отсутствии вакуумметра воспользуйтесь резиновой грушей.
Шаг 13
Для проверки присоедините сжатую резиновую грушу к штуцеру клапана, который вставлен в отверстие впускной трубы...
Шаг 14
...затем подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В – клапан должен открыться, а резиновая груша – расправиться. Если этого не произошло, замените клапан.
Шаг 15
11. Установите клапан и снятые детали в порядке, обратном снятию.