Вам потребуются: два ключа (торцовая головка) «на 16», два ключа (торцовая головка) «на 18», ключ «на 22», пассатижи, монтажная лопатка Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены (см. «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ»), замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.
Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Шаг 3
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.
Шаг 4
4. Удерживая от проворачивания стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, ослабьте затяжку гайки…
Шаг 5
5. …отверните гайку и извлеките стяжной болт из отверстия.
Шаг 6
6. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору…
Шаг 7
7. …и выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.