Шаг 3
Пары топлива из топливного бака проходят через паропровод 2.
Регенерация (восстановление) адсорбента осуществляется во время работы двигателя продувкой свежим воздухом по команде электронного блока управления (ЭБУ). Воздух, попадая внутрь адсорбера, смешивается с парами топлива, затем эта смесь попадает внутрь впускного коллектора. Приведение в действие (открытие и закрытие) клапана адсорбера и длительность импульса осуществляется ЭБУ несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость, повышенная токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля происходят из-за следующих нарушений:
– неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
– шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.