Признаки неисправностей в работе дроссельного узла: – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива; – неполное открытие дроссельной заслонки, вследствие чего двигатель не развивает полной мощности, недостаточна приемистость двигателя, появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок управления двигателем, получая сигналы от датчика положения педали акселератора. Для ремонта электропривода требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: ключ «на 8», шестигранный ключ «на 5», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.