Вам потребуется ключ «на 12». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Разъедините колодку жгута проводов форсунок.
7. …и отсоедините наконечник топливного шланга от топливопровода.
Шаг 6
8. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору…
Шаг 7
Так расположены болты крепления топливной рампы к впускному коллектору (верхняя часть впускного коллектора для наглядности снята).
Шаг 8
9. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий коллектора.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
Шаг 9
10. Установите топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 11. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.