2. Выверните по четыре болта крепления поперечины подрамника к подрамнику с левой и правой стороны (рис. 5.3)…
Шаг 4
Рис. 5.3. Расположение болтов крепления поперечины подрамника
Шаг 5
3. …и два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя (см. рис. 5.3)…
Шаг 6
4. …а затем снимите поперечину подрамника.
Шаг 7
5. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.
Шаг 8
6. Выверните болты крепления задней…
Шаг 9
7. …и передней опор к кронштейнам двигателя.
Шаг 10
8. Выверните три болта заднего крепления…
Шаг 11
9. …и два болта переднего креплений защитного бруса двигателя…
Шаг 12
10. …и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.
Шаг 13
11. Выверните два болта крепления передней опоры силового агрегата…
Шаг 14
12. …и снимите опору с защитного бруса.
Шаг 15
При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на резиновую подушку опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.
Шаг 16
13. Выверните два болта крепления задней опоры силового агрегата…
Шаг 17
14. …и снимите заднюю опору двигателя с защитного бруса.
Шаг 18
При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на кронштейн опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.
Шаг 19
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 20
Так должны быть установлены передняя и задняя опоры силового агрегата на защитном брусе двигателя.