Шаг 3
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 2, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 2 соединена c поворотным кулаком 7 через шарнир 6.
Стабилизатор поперечной устойчивости 9 прикреплен к подрамнику двумя скобами через резиновые подушки. Концы стабилизатора соединены с нижними рычагами 10 стойками 8 с шаровыми шарнирами.
Верхние рычаги 3 с одной стороны прикреплены к подрамнику 4, а другие их концы крепятся к поворотным кулакам 7.
Нижние рычаги 10 прикреплены к подрамнику 4 посредством резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и к поворотным кулакам 7 через шаровые опоры 1.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Проверка технического состояния передней подвески описана в подразделе «
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ».