ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска (рис. 7.6) зависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 34, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 6 и управляющей тягой 26. Поперечный рычаг одним концом через сайлентблок соединен с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга 26 соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.6. Задняя подвеска: 1, 2, 7, 9, 14, 19, 22, 24, 28, 29, 33 – гайки; 3, 5, 8, 21, 25 – болты; 4 – амортизаторная стойка; 6 – поперечный рычаг; 10 – пружина амортизаторной стойки; 11 – шайба; 12 – верхняя втулка; 13 – верхняя опора; 15 – втулка; 16 – нижняя втулка; 17 – тарелка буфера сжатия; 18 – буфер сжатия с защитным чехлом; 20 – амортизаторная стойка; 23 – сайлентблок; 26 – управляющая тяга; 27 – балка задней подвески; 30 – стойка стабилизатора; 31 – подушка штанги стабилизатора; 32 – скоба подушки штанги стабилизатора; 34 – продольный рычаг; 35 – штанга стабилизатора
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 4, совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колес опора 13 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, а также буфер 18 сжатия в сборе с защитным резиновым чехлом и витая цилиндрическая пружина 10.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 20 двойного действия.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Верхние опоры амортизаторных стоек прикреплены гайками к кузову автомобиля.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Нижние концы амортизаторных стоек крепятся болтами к балке подвески.

Шаг 7

Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Для снижения кренов кузова в поворотах на задней подвеске автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками прикреплена к кузову двумя скобами, а к амортизаторным стойкам задней подвески — стойками стабилизатора.

Шаг 9

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!