Задняя подвеска (рис. 7.6) зависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 34, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 6 и управляющей тягой 26. Поперечный рычаг одним концом через сайлентблок соединен с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга 26 соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 4, совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колес опора 13 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, а также буфер 18 сжатия в сборе с защитным резиновым чехлом и витая цилиндрическая пружина 10.
Шаг 4
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 20 двойного действия.
Шаг 5
Верхние опоры амортизаторных стоек прикреплены гайками к кузову автомобиля.
Шаг 6
Нижние концы амортизаторных стоек крепятся болтами к балке подвески.
Шаг 7
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Шаг 8
Для снижения кренов кузова в поворотах на задней подвеске автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками прикреплена к кузову двумя скобами, а к амортизаторным стойкам задней подвески — стойками стабилизатора.
Шаг 9
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).