3. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.
Шаг 4
4. Закрепите поворотный кулак в тисках. Выпрессуйте ступицу из подшипника. Причем внутреннее кольцо подшипника может остаться на ступице. В этом случае спрессуйте его съемником.
Закрепляя поворотный кулак в тисках, подложите под губки алюминиевые пластины, чтобы не повредить контактную поверхность.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
Шаг 5
5. Выпрессуйте подшипник ступицы из поворотного кулака.
Шаг 6
Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.
Шаг 7
6. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра.
Шаг 8
7. Очистите детали и проверьте, нет ли деформации, трещин и других повреждений на поворотном кулаке. При обнаружении отклонений от нормы замените.
Шаг 9
8. Смажьте тонким слоем смазки NLGI №2 или Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы. 9. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора в стопорное кольцо.
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
Шаг 10
10. Установите стопорное кольцо подшипника на поворотный кулак.
Шаг 11
11. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.
Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.
Шаг 12
12. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.