ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота…
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. …и откройте капот.
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла…
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. …он должен находиться между метками «L» и «H».

Шаг 6

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство (рис. 3.1). Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку колодок жгутов проводов на катушках зажигания и надежность крепления катушек (для этого необходимо снять декоративный кожух двигателя, см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ QR20DE»).
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 3.1. Места осмотра двигателя и подкапотного пространства

Шаг 8

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «ON». При этом включится топливный насос.
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 9

Шаг 9

7. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «START».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин — свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Шаг 10

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или вследствие подсоса воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!