Шаг 6
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,0–1,1 мм.
6. Если зазор отличается от указанного значения, замените свечи.
7. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.
8. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если при отсоединении колодки жгута проводов от катушки зажигания перебои в работе двигателя не усиливаются, значит свеча зажигания неисправна.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см
2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,1 МПа (1 кгс/см
2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.