5. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…
Шаг 5
6. …к стартеру…
Шаг 6
7. …и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Шаг 7
8. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вставка перегорела, замените ее, пустите двигатель и проверьте, погасла ли сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.
Не устанавливайте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток, – это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Шаг 8
9. Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии аккумуляторной батареи хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла (стекла двери задка) и т.д.