ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 1

Шаг 1

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 2

Шаг 2

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
Если обнаружена течь масла в пробитом масляном картере, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 5

Шаг 5

5. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

Шаг 6

6. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

Шаг 7

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика аварийного падения давления масла.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 8

Шаг 8

На автомобилях с двигателями QG16DE и QG18DE датчик установлен на стороне блока цилиндров, обращенной к щиту передка, рядом с масляным фильтром.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 9

Шаг 9

На автомобилях с двигателем QR20DE датчик установлен на водомасляном теплообменнике.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и повышается с ростом частоты вращения, неисправны датчик или его электрическая цепь.
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик заведомо исправным.

Шаг 10

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), требуются диагностика и ремонт двигателя (см. разд. «Двигатель»).
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль с неработающим двигателем для ремонта.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!