ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».
При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей.
Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.
Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.
Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставите аудиосистему включенной, то можно серьезно повредить ее. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Шаг 2

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.
Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае возможно нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

Шаг 3

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.
3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее (см. «ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).
Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА, Шаг 4

Шаг 4

4. Снимите защитный колпачок…
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА, Шаг 5

Шаг 5

5. …и присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА, Шаг 6

Шаг 6

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА, Шаг 7

Шаг 7

7. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»…
Для наглядности операции показаны на снятой аккумуляторной батарее.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА, Шаг 8

Шаг 8

8. …а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от стартера. Удобнее всего присоединять зажим к бобышке или транспортной проушине двигателя.
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

Шаг 9

9. Убедитесь в том, что вы присоединили кабели в правильной последовательности (рис. 3.3) и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА, Шаг 10

Шаг 10

Рис. 3.3. Пуск двигателя от внешнего источника тока

Шаг 11

10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы, а затем заглушите двигатель.
11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.
12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!