ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Nissan Primera устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса 12 (рис. 8.1), рулевой колонки 8, рулевого механизма 5, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг 15, соединенных наконечниками 16 с шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 – бачок гидроусилителя; 2 – насос гидроусилителя; 3 – шланг высокого давления; 4 – шланг низкого давления; 5 – рулевой механизм; 6 – карданный шарнир рулевого механизма; 7 – грязезащитный чехол промежуточного вала рулевого механизма; 8 – рулевая колонка; 9 – подрулевые переключатели; 10 – верхний кожух рулевой колонки; 11 – контактное кольцо подушки безопасности; 12 – рулевое колесо; 13 – подушка безопасности; 14 – нижний кожух рулевой колонки; 15 – рулевая тяга; 16 – наконечник рулевой тяги; 17 – контргайка рулевого наконечника; 18 – малый хомут чехла тяги; 19 – защитный чехол рулевой тяги; 20 – большой хомут рулевой тяги
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.

Шаг 4

Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по вылету и углу наклона, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового стекла и стекла двери задка (у автомобилей с кузовом хэтчбек и универсал).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа создает давление рабочей жидкости в гидроусилителе и подает жидкость к рулевому механизму. Насос установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне с правой стороны и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости.
При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле описаны в разд. «Техническое обслуживание (см. «ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ»).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!