ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не заменяют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Шаг 2

Для замены рабочей жидкости вам потребуются: пассатижи, емкость для сливаемой жидкости.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Ослабьте хомут крепления шланга слива жидкости из цилиндра гидроусилителя рулевого управления в бачок, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. …и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ»).

Шаг 6

5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
6. Присоедините сливной шланг к патрубку рулевого механизма.
В бачок гидроусилителя заливайте жидкость DEXRONTM III, рекомендованную заводом-изготовителем, или эквивалентную по свойствам. Не пользуйтесь жидкостями Nissan Power Steering Fluid Special, Nissan Matic Fluid C или D. Объем жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления составляет 1 л.

Шаг 7

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота, в бачке образуются пузырьки воздуха, слышен сильный шум или воющий звук из масляного насоса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Шаг 8

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

1. Залейте жидкость в бачок гидроусилителя руля до метки «MAX».

Шаг 10

2. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, несколько раз повернув рулевое колесо от упора до упора. Если уровень жидкости падает, долейте жидкость. Повторяйте операцию до тех пор, пока не перестанет убывать жидкость в бачке или не прекратится появление пузырьков воздуха.
3. Подключите колодки жгутов проводов к катушкам зажигания.
4. Пустите двигатель и повторите операцию п. 2 на холостых оборотах двигателя.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

Шаг 11

5. Поворачивайте рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до тех пор, пока не перестанет убывать жидкость или не прекратится появление пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!