ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ (КЛИМАТКОНТРОЛЬ). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система вентиляции, отопления и кондиционирования салона работает в следующих основных режимах:
автоматическое управление микроклиматом (автоматическое регулирование подачи воздуха воздухонагнетателем и автоматический режим распределения потоков воздуха) может использоваться круглый год. В этом режиме система автоматически поддерживает температуру воздуха в салоне, регулирует подачу и распределение потоков воздуха;
ручное управление микроклиматом. Регулирование подачи воздуха в салон, включение и выключение режимов рециркуляции и приточной вентиляции, управление распределением потоков воздуха осуществляется вручную;
обдув лобового стекла и стекол передних дверей используется для удаления запотевания стекол при повышенной влажности воздуха;
максимально интенсивный обдув лобового стекла и стекол передних дверей предназначен для быстрой очистки стекол от инея;
обдув стекол для удаления инея и конденсата влаги используется для удаления инея и конденсата влаги со стекол;
отопление салона и обдув лобового стекла включают в холодное время года для отопления салона и обдува лобового стекла;
охлаждение салона и/или отопление предварительно осушенным воздухом используют при температуре окружающего воздуха выше –5 °С для подачи в салон автомобиля предварительно осушенного воздуха.
На рис. 12.2 показана панель блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием салона, установленная на консоли панели приборов автомобиля.
ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ (КЛИМАТКОНТРОЛЬ). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 12.2. Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 – кнопка выключения системы управления микроклиматом; 2 – кнопка включения обдува лобового стекла; 3 – кнопки ручного регулирования интенсивности подачи воздуха; 4 – переключатель распределения потоков воздуха; 5 – выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 6 – выключатель режима максимально интенсивного обдува лобового стекла; 7 – выключатель режима приточной вентиляции; 8 – выключатель режима рециркуляции воздуха; 9 – выключатель автоматического режима поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля; 10 – регулятор температуры воздуха; 11 – выключатель кондиционера; 12 – контрольная лампа включения кондиционера
ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ (КЛИМАТКОНТРОЛЬ). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

Для изменения режима отопления или вентиляции нажмите на выключатель 9 «PUSH AUTO». При этом на дисплее появится окно меню «CLIMATE CONTROL», в котором отображаются параметры работы системы (рис. 12.3).
ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ (КЛИМАТКОНТРОЛЬ). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 12.3. Информационный дисплей в режиме управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 – указатель температуры наружного воздуха; 2 – индикатор автоматического/ручного управления режимом работы воздухонагнетателя; 3 – графический указатель частоты вращения воздухонагнетателя; 4 – индикатор распределения потоков воздуха; 5 – индикатор включения кондиционера; 6 – указатель заданной температуры воздуха в салоне автомобиля; 7 – индикатор функций кнопок 1–4 (см. рис. 12.2)

Шаг 5

В окне меню «CLIMATE CONTROL» информационного дисплея отображаются следующие параметры:
– температура наружного воздуха;
– частота вращения воздухонагнетателя;
– режим работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования («MANUAL» – ручной или «AUTO» – автоматический);
– распределение потоков подаваемого в салон воздуха;
– состояние кондиционера (включен/выключен);
– температура подаваемого в салон воздуха;
– функциональное назначение кнопок 1–4 (см. рис. 12.2).
Для регулировки интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля нажмите на верхнюю «+» или нижнюю «–» кнопки 3.
На дисплее загорается индикатор «MANUAL» даже в том случае, если до этого был включен автоматический режим управления микроклиматом.

Шаг 6

Регулятор 10 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.
Режим «AUTO», включаемый кнопкой 9, является базовым для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий (температура наружного воздуха, интенсивность солнечного излучения). Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).
Все функции системы климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Шаг 7

Кнопка «OFF» 1 предназначена для выключения системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!