СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 12

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Nissan Primera объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные занавески безопасности и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках, и ограничителями усилия натяжения.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

Шаг 2

В систему SRS входят:
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из корпуса, сложенной в нем оболочки подушки и двухступенчатого газогенератора;
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из корпуса, сложенной в нем оболочки подушки и двухступенчатого газогенератора;

Шаг 5

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

– модули оконных подушек безопасности, расположенные под облицовкой передней и задней стоек кузова, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки, корпуса и газогенератора;
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;

Шаг 8

– ремни безопасности;
– преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в катушки передних ремней безопасности).

Шаг 9

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью электронного акселерометра в блоке управления…
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

…и электронные акселерометры (датчики удара), установленные в основаниях средних стоек кузова. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.

Шаг 11

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получает сигнал от акселерометра и, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

Шаг 12

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также относятся подголовники, установленные на спинках сидений. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
Ниже описаны снятие и установка подушки безопасности, установленной в ступице рулевого колеса, фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, ремней безопасности и блока управления системой. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. «Устройство автомобиля» (см. «Сиденья»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!