Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, линейка.
Шаг 2
1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали. Расстояние должно составлять 161–171 мм.
Шаг 3
2. Если измеренное расстояние не укладывается в указанный интервал, ослабьте затяжку контргайки на педальном узле, а затем вращением упорного болта добейтесь требуемого положения педали. Затяните контргайку.
Для наглядности регулировка показана на снятой с автомобиля педали сцепления.
Шаг 4
3. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 9–16 мм. 4. Если свободный ход педали сцепления и расстояние от площадки педали до пола отличаются от указанных значений, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления, для чего…
Шаг 5
5. …ослабьте затяжку контргайки…
Шаг 6
6. …и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход и положение педали. Затяните контргайку моментом 7,8–11,8 Н·м.
Шаг 7
7. Включите стояночный тормоз. 8. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холстом ходу.
Шаг 8
9. Нажмите на педаль сцепления до упора и включите I передачу…
Шаг 9
10. …постепенно отпускайте педаль до тех пор, пока сцепление не будет выключено. Замерьте расстояние линейкой. Высота педали при выключенном сцеплении не менее 78,0 мм.