Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И РЕЗОНАТОРА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА»). 3. Снимите воздухоподводящий рукав.
Шаг 2
4. Извлеките пружинный фиксатор…
Шаг 3
5. …снимите шайбу…
Шаг 4
6. …и отсоедините тягу переключения передач.
Шаг 5
7. Извлеките фиксирующую скобу и выведите тягу переключения передач из кронштейна коробки передач.
23. Выверните два винта крепления уплотнителя тяги к панели щита передка кузова, сдвиньте его вдоль тяги и выньте тягу в салон автомобиля вместе с уплотнителем. 24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.