ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль среднего класса Nissan Primera (по международной классификации класс D) серии P12 на платформе FF-L представляет собой новое, четвертое поколение популярной модели среднего класса.
Автомобиль выпускали в Японии в 2000–2005 годах, летом 2004-го он претерпел модернизацию. Автомобили для европейского рынка производят с декабря 2001 года в Великобритании (г. Сандерленд) на заводе Nissan Motor Manufacturing. С начала 2007 года их поставляют только в Россию и страны СНГ.
Автомобиль представляет собой в корне новую модель с более привлекательным дизайном и новыми опциями.
Автомобили выпускают с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.
Для российского рынка автомобили Nissan Primera комплектуют бензиновыми двигателями QG16DE (1,6 л), QG18DE (1,8 л) и QR20DE
(2,0 л) с изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов.
На автомобили с двигателями QG16DE и QG18DE устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобили с двигателем QG18DE в качестве опции оснащают четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили с двигателем QR20DE комплектуют либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором H-CVT (M6).
В Россию автомобили Nissan Primera поставляют в трех основных комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna.
Комплектация Comfort базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, включающим систему климат-контроля, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, цветной ЖК-дисплей, бортовой компьютер, камеру заднего вида, передающую цветное изображение при движении задним ходом, четырехканальную антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий EBD, систему помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления детских сидений
ISOFIX, центральный замок с дистанционным управлением и системой Anti-Hijack, аудиосистему с CD-проигрывателем и кнопками управления на рулевом колесе, обогрев передних сидений, выдвижные омыватели фар, противотуманные фары, стальные колесные диски размером 16’’ с колпаками и полноразмерное запасное колесо.
В комплектацию Elegance, помимо перечисленного, включены люк с электроприводом, датчик дождя, антибликовые зеркала заднего вида, кожаная обивка руля, противоугонная система (иммобилизатор), легкосплавные колесные диски размером 16’’.
На автомобили в комплектации Tekna дополнительно устанавливают CD-чейнджер на 6 дисков, встроенный в центральную консоль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и систему контроля давления воздуха в шинах.
Кузова всех модификаций автомобиля Nissan Primera несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Лобовое и заднее стекла (стекло двери задка), а также задние боковые стекла кузова универсал вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте подушки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска зависимая, с механизмом Скотта-Рассела, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторными стойками.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — дисковые, невентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.
Все автомобили оснащены инерционными ремнями безопасности для водителя и пассажиров.
Габаритные размеры автомобиля с разными типами кузовов показаны на рис. 1.1–1.3. Элементы подкапотного пространства автомобиля Nissan Primera даны на рис. 1.4 и 1.5, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.6 и 1.7.
Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан
*Размер автомобиля с посадочным диаметром колес 17’’.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем QR20DE (вид сверху с установленным декоративным кожухом): 1 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 2 – пробка маслоналивного отверстия; 3 – декоративный кожух двигателя; 4 – крышка бачка главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 8 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) в двигателе; 9 – крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя; 10 – пробка бачка омывателя лобового стекла (и стекла двери задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал)
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем QR20DE (вид сверху со снятым декоративным кожухом): 1 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 2, 17 – трубопроводы системы кондиционирования; 3 – катушки зажигания; 4 – впускной коллектор; 5 – дроссельный узел; 6 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 – воздухоподводящий патрубок; 8 – бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления; 9 – корпус воздушного фильтра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок плавких вставок и предохранителей; 12 – радиатор системы охлаждения двигателя; 13 – шланг системы охлаждения двигателя; 14 – термоэкран выпускного коллектора и нейтрализатора; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – генератор; 18 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 19 – наливная горловина бачка омывателя лобового стекла (и стекла двери задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал); 20 – монтажный блок реле
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем QR20DE (вид снизу) и основные агрегаты (брызговики двигателя и подкрылки передних колес для наглядности сняты): 1 – бачок омывателя лобового стекла (и стекла двери задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал); 2, 14 – верхние рычаги передней подвески; 3, 13 – амортизаторные стойки передней подвески; 4 – компрессор кондиционера; 5 – масляный картер двигателя; 6 – конденсор кондиционера; 7 – термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов; 8 – защитный брус силового агрегата; 9 – нижняя поперечина рамки конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения двигателя; 10 – шланг системы охлаждения двигателя; 11 – стартер; 12 – коробка передач; 15 – глушитель шума впускного воздуха; 16, 29 – тормозные механизмы передних колес; 17, 28 – приводы передних колес; 18, 27 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 19, 26 – нижние рычаги передней подвески; 20, 25 – усилители кузова; 21 – передний подрамник; 22 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 23 – дополнительный глушитель; 24 – приемная труба системы выпуска отработавших газов
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.7. Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид сзади): 1, 8 – тормозные механизмы задних колес; 2 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 3 – наливная труба топливного бака; 4 – ниша для запасного колеса; 5 – управляющий рычаг задней подвески; 6 – поперечный рычаг задней подвески; 7 – основной глушитель; 9, 15 – амортизаторные стойки задней подвески; 10 – балка задней подвески; 11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 12 – дополнительный глушитель; 13 – топливный бак; 14 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

*1Для автомобилей с двигателем QG16DE.
*2Для автомобилей с двигателем QG18DE.
*3Для автомобилей с двигателем QR20DE.
*4Для автомобилей с колесами посадочным диаметром 17".
*5Для автомобилей с механической коробкой передач.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!