ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единую систему климат-контроля, обеспечивающую максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Система климат-контроля обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед лобовым стеклом. Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува лобового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя и воздуховоды на тоннеле пола к ногам водителя и всех пассажиров.
Для того чтобы изменить режим работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона, нажмите на выключатель 9 «PUSH AUTO» (рис. 1.13). При этом на экране информационного дисплея появится окно «CLIMATE CONTROL», в котором отображаются параметры работы системы (рис. 1.14).
ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.13. Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования салона: 1 – кнопка выключения системы управления микроклиматом; 2 – кнопка включения обдува лобового стекла; 3 – кнопки ручного регулирования интенсивности подачи воздуха; 4 – переключатель распределения потоков воздуха; 5 – выключатель обогревателя заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 6 – выключатель режима максимально интенсивного обдува лобового стекла; 7 – выключатель режима приточной вентиляции; 8 – выключатель режима рециркуляции воздуха; 9 – выключатель автоматического режима поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля; 10 – регулятор температуры воздуха; 11 – выключатель кондиционера; 12 – контрольная лампа включения кондиционера
ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.14. Информационный дисплей в режиме управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования салона: 1 – указатель температуры наружного воздуха; 2 – индикатор автоматического/ручного управления режимом работы воздухонагнетателя; 3 – графический указатель частоты вращения воздухонагнетателя; 4 – индикатор распределения потоков воздуха или автоматического режима «AUTO»; 5 – индикатор включения кондиционера; 6 – указатель заданной температуры воздуха в салоне автомобиля; 7 – индикатор функций кнопок 1–4 (см. рис. 1.13)

Шаг 4

Система вентиляции, отопления и кондиционирования салона работает в следующих основных режимах:
– режим автоматического управления микроклиматом (автоматическое регулирование подачи воздуха воздухонагнетателем и автоматический режим распределения потоков воздуха) может использоваться круглый год. В этом режиме система автоматически поддерживает температуру воздуха в салоне, регулирует величину подачи и распределение потоков воздуха;
– режим ручного управления микроклиматом. Регулирование подачи воздуха в салон, включение и выключение режимов рециркуляции и приточной вентиляции, управление распределением потоков воздуха осуществляется вручную;
режим обдува лобового стекла и стекол передних дверей. Используется для удаления запотевания стекол при повышенной влажности воздуха;
режим максимального обдува лобового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрой очистки стекол от инея;
режим отопления салона и обдува лобового стекла. Используется в холодное время года и обеспечивает отопление салона и обдув лобового стекла.
Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования описаны в разд. «Система вентиляции, отопления и кондиционирования».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!