Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей топливный модуль необходимо заменить в сборе, так как его конструкция неразборная. Возможна только замена датчика указателя уровня топлива. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.
Шаг 5
6. Поверните против часовой стрелки прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака…
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса есть специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через отвертку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца.
Шаг 6
7. …и снимите кольцо.
Шаг 7
8. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…
Шаг 8
9. …аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.