ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 22

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Шаг 2

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.
Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/ B4 или A3/ B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40. При подборе масла пользуйтесь рис. 5.10.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Не сливайте отработанное масло на землю.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 5.10. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 4

Шаг 4

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»).
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 5

Шаг 5

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 6

Шаг 6

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 7

Шаг 7

4. …и слейте масло.
Будьте осторожны: масло горячее!

Шаг 8

5. Заверните пробку.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 9

Шаг 9

6. Отверните крышку масляного фильтра…
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 10

Шаг 10

7. …и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 11

Шаг 11

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 12

Шаг 12

Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 13

Шаг 13

9. Поддев отверткой…
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 14

Шаг 14

10. …снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 15

Шаг 15

Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 16

Шаг 16

Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

Шаг 17

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 18

Шаг 18

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 19

Шаг 19

13. Залейте чистое моторное масло (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ»).

Шаг 20

14. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла..
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 21

Шаг 21

15...протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Шаг 22

15. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.
16. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
17. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
18. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла изпод пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
19. Установите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!