ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуется торцовая головка «на 15».
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 2

Шаг 2

Правая опора подвески силового агрегата прикреплена тремя болтами к лонжерону кузова и тремя болтами к кронштейну двигателя.

Шаг 3

1. Снимите воздушный фильтр и воздуховоды (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ВОЗДУХОВОДА И ГЛУШИТЕЛЯ ШУМА ВПУСКА»).
2. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 4

Шаг 4

3. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя…
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 5

Шаг 5

4. …три болта крепления к лонжерону кузова и снимите опору.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 6

Шаг 6

5. Выверните три болта крепления кронштейна двигателя…
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 7

Шаг 7

6. …и снимите кронштейн.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 8

Шаг 8

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 9

Шаг 9

8. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.

Шаг 10

9. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!