Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт термоизоляционным чехлом.
Для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба.
Шаг 2
Вам потребуется ключ «на 24». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
2. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.
Шаг 4
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла…
Шаг 5
4. …и отсоедините колодку от датчика.
Шаг 6
5. Ослабьте затяжку датчика…
Шаг 7
6. …и выверните его из отверстия блока цилиндров.
Шаг 8
Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы при замене приобрести такой же. Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.
Шаг 9
7. Выполните экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните полученное значение сопротивления датчика. 8. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой аккуратно нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не произошло, датчик неисправен. 9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.