ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 12

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – кронштейн рычага подвески; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг передней подвески; 6 – подрамник передней подвески

Шаг 3

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

– витая цилиндрическая пружина 3 (рис. 7.2);
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески:1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – защитный чехол; 3 – пружина; 4 – амортизатор
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

– защитный чехол 2 стойки;
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

– буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 2);
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

– верхняя опора 1.

Шаг 9

Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (см. рис. 7.1) передней подвески. Рычаг 5 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 6 с помощью сайлентблока и кронштейна 1 с резинометаллическим шарниром, а передней частью через шаровую опору 4 соединен с нижней частью поворотного кулака 3 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками стабилизатора.

Шаг 11

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 12

Шаг 12


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!