Вам потребуются: накидной ключ «на 24», два ключа «на 18», ключ TORX Е50. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Снимите колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
Шаг 2
3. Выведите держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке…
Шаг 3
4. …и отведите его в сторону.
Шаг 4
5. Удерживая палец от проворачивания вторым ключом…
7. Отсоедините стойку от кронштейна на амортизаторной стойке.
Шаг 7
8. Снимите уплотнитель капота…
Шаг 8
9. …и защитную крышку верхней опоры амортизаторной стойки.
Шаг 9
10. Ослабьте затяжку гайки крепления амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие накидного ключа.
Шаг 10
11. Снимите гайку штока амортизаторной стойки…
Шаг 11
12. …и упорную шайбу крепления стойки.
Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, после снятия упорной шайбы крепления стойки ослабьте затяжку гайки штока амортизатора так же, как это делали при отсоединении верхней опоры стойки (см. п. 10).
Шаг 12
13. Удерживая болты от проворачивания…
Шаг 13
14. …отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку…
Шаг 14
15. …извлеките болты из отверстий стойки и кулака…
Шаг 15
16. …и снимите амортизаторную стойку.
Шаг 16
17. Вторую стойку снимают аналогично. 18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.