Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 18» (два), «на 21», торцовые головки TORX E10, E30, отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите задние колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
14. Выверните с обеих сторон по четыре болта крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову…
Шаг 17
15. …и снимите балку в сборе с тормозными механизмами и ступицами задних колес.
Шаг 18
16. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт…
Шаг 19
17. …и снимите кронштейн. Аналогично снимите второй кронштейн.
Шаг 20
Правый и левый кронштейны крепления балки задней подвески одинаковы.
Шаг 21
Сайлентблоки рычагов балки задней подвески установлены в проушинах рычагов с очень большим натягом. Для их выпрессовки или запрессовки требуются мощный пресс и специальные оправки. Если выпрессовать сайлентблок из проушины можно также с помощью молотка, преварительно распилив сайлентблок вдоль оси (при этом посадка сайлентблока в проушине существенно ослабевает), то запрессовать молотком сайлентблок без его повреждения уже практически невозможно. В связи с этим при необходимости замены сайлентблоков рекомендуем обратиться на сервис, располагающий соответствующим оборудованием.
Шаг 22
18. Снимите суппорты, тормозные диски (см. «Тормозные механизмы задних колес») и ступицы задних колес (см. «ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА»). 19. Установите балку задней подвески и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. 20. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).