Вам потребуются: ключи «на 8», «на 15» (два), «на 18» (два), торцовая головка «на 32». 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Шаг 2
2. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
Гайка ступицы затянута очень большим моментом. Для отворачивания зафиксируйте ступицу монтажной лопаткой (или небольшим ломом), оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото к п. 2.
Шаг 3
3. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее.
Шаг 4
4. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. «ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
При снятии поворотного кулака тормозной диск снимать необязательно. Однако при замене кулака или передней ступицы снятие диска потребуется, а выполнять эту работу удобнее на кулаке, установленном на автомобиль.
14. …отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку…
Шаг 15
15. …и извлеките болты из отверстий стойки и кулака.
Шаг 16
16. Снимите поворотный кулак.
Шаг 17
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните моментами, указанными в приложении 1. 18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.