ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска (рис. 7.3) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 2, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 7.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Продольные рычаги Б (поз. 2 на рис. 7.3) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 7.3. Задняя подвеска (левая сторона): 1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – балка задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Пружины 4 (см. рис. 7.3) подвески переменной жесткости (бочкообразные).
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5.

Шаг 6

В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову с помощью кронштейнов.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

На шток амортизатора надет защитный чехол, одновременно играющий роль буфера сжатия.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя болтами каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.

Шаг 10

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 11

Шаг 11

Для повышения поперечной устойчивости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске применен механизм Уатта, состоящий из двух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных между собой коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 12

Шаг 12

1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних…
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 13

Шаг 13

2. …и верхних шарниров амортизаторов…
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 14

Шаг 14

3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются)...
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 15

Шаг 15

4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове.

Шаг 16

5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверхвниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 17

Шаг 17


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!