Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 15». 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. 2. Снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»). 3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
Шаг 2
4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…
Шаг 3
5. …и извлеките болт.
Шаг 4
6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
Шаг 5
7. Удерживая болты от проворачивания…
Шаг 6
8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…
Шаг 7
9. …и извлеките болты.
Шаг 8
10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…
Шаг 17
…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Шаг 18
18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага. 19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.